Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Сухарева Елена Александровна

 

 Немного о себе…

В 8 лет, я попросила родителей записать меня в музыкальную школу по классу фортепиано. Но набор на фортепиано был закончен, и мне предложили поступить на только что открывшееся оркестровое отделение по классу скрипки к  молодому преподавателю Середенко Наталье Николаевне. Так и началась моя  музыкальная жизнь, которая с каждым днем наполнялась  новыми интересными событиями - концертами, конкурсами, музыкальными вечерами...

 К концу 6 класса я стала задумываться о выборе будущей профессии.                   И  в 7 классе я точно знала, что буду преподавателем по сольфеджио и музыкальной литературе. С тех самых пор началась серьёзная подготовка к поступлению. В 1993 поступила в Камчатское областное музыкальное училище на отделение «Теория музыки» в класс Бугаёвой Натальи Викторовны. 

В 1996 году (на 3 курсе) начала работать преподавателем в ДМШ № 2                      г. Петропавловска-Камчатского.  После окончания Камчатского областного музыкального училища я начала  работать преподавателем музыкально-теоретических дисциплин  в Раздольненской детской музыкальной школе.

                Моё жизненное кредо:«По ложке музыки каждый день!»

Музыкально - теоретические дисциплины

  •  Сольфеджио –  развивает такие музыкальные данные как слух, память, ритм, помогает выявлению творческих способностей учеников, знакомит с теоретическими основами музыкального искусства.

 

  •  Музыкальная литература –  формирует  музыкальное  мышление  учащихся, навыки  восприятия и анализа музыкальных произведений, способствует приобретению знаний о закономерностях музыкальной формы, о специфике музыкального языка, выразительных средствах музыки. Также,  изучение предмета способствуют формированию и расширению у учащихся  кругозора в сфере музыкального искусства, воспитывает музыкальный вкус, пробуждает любовь к музыке.
  •  Слушание музыки  – направляет на создание предпосылок для творческого, музыкального и личностного развития учащихся, формирование эстетических взглядов на основе развития эмоциональной отзывчивости и овладения  навыками  восприятия музыкальных произведений, приобретение детьми опыта творческого взаимодействия в коллективе.

Мои достижения